http://archive.archaeology.org/0105/abstracts/athens.html
Редкие фотографии памятников древних Афин по девятнадцатого века виртуоза
Athens panorama made by Bonfils around 1870, shows the city's small size and now-vanished medieval tower on the Acropolis. Афины панорамы, сделанные Bonfils в 1870, показывает небольшой размер города и теперь исчезнувшей средневековой башней на Акрополе. (Courtesy the Princeton University Library) [LARGER IMAGE] (Любезно библиотеки Принстонского университета) [Увеличить] |
In 1867, Félix Bonfils left his home in the south of France and moved with his wife Lydie and their two young children to Beirut. В 1867 году Феликс Bonfils покинул свой дом на юге Франции и переехал со своей женой Лидией и их двумя маленькими детьми в Бейрут. Félix had some prior knowledge of Lebanon, having served there in the French army. Феликс немного знаком Ливана, отслужив там во французской армии. He and Lydie believed that the country's hot, dry climate would be good for their boy, Adrien, who suffered from respiratory ailments. Он и Лиди Считается, что горячий, страны сухом климате было бы хорошо для своего мальчика, Адриен, который страдал от респираторных заболеваний. Shortly after their arrival, Félix and Lydie founded one of the best-known and most prolific commercial photographic studios of its time. Вскоре после их прибытия, Феликса и Лиди основал один из самых известных и самых плодовитых коммерческих фотостудий своего времени.
The Maison Bonfils, as it came to be called, ultimately made several sizable albums, as well as tens of thousands of individual prints and stereo cards (paired images mounted on a card that, when viewed through a stereoscope, produce a three-dimensional effect). Maison Bonfils, так как она стала называться, в конечном счете сделал несколько значительных альбомов, а также десятки тысяч индивидуальных отпечатков и стерео карты (парные изображения установлен на карту, которая, если смотреть через стереоскоп, производят трехмерным эффектом ). In 1871, a scant four years after the family's arrival in Lebanon, Félix wrote a letter to the Société Française de Photographie, in which he reported that his studio had produced 591 negatives from various sites around the eastern Mediterranean, "principally pictures of Jerusalem," but also views of Egypt, Syria, and Greece. В 1871 году скудные четыре года после прибытия семьи в Ливане, Феликс написал письмо Французского Фотография, в которой он сообщил, что его студия подготовила 591 негативов с различных сайтов по всему восточному Средиземноморью, "главным фотографий Иерусалима, », но и виды Египта, Сирии и Греции. These negatives, moreover, had yielded 15,000 individual prints and 9,000 stereo views. Эти негативы, более того, уступил 15 000 отдельных гравюр и 9000 стерео взглядов. One modern historian of photography has noted with admiration the Bonfils' "astoundingly energetic activity." Один современный историк фотографии отметил с восхищением Bonfils "удивительно энергичной деятельности."
Thanks to the bequest of an early twentieth-century faculty member, Rudolf-Ernst Brünnow, the rare books collection of Princeton University's Firestone Library owns over 800 Bonfils photographs. Благодаря завещанию начале двадцатого века преподаватель, Рудольф Эрнст-Бруннова, коллекции редких книг библиотеки Firestone Принстонского университета владеет более чем 800 Bonfils фотографиях. Because Brünnow's scholarly specialty was the Roman province of Arabia, on which he published a massive three-volume study, most of the photographs in his archive are from the Near East. Потому что научные специальности Бруннова была римской провинции Аравия, на которую он опубликовал массовое исследование трехтомной, большинство из фотографий в его архиве с Ближнего Востока. Along with numerous views of Jerusalem, Damascus, and Beirut, the collection includes 42 views of Athens. Наряду с многочисленными видами Иерусалиме, Дамаске и Бейруте, коллекция включает 42 вид на Афины. These latter were all made by Bonfils during two visits to the city, in 1868 and 1875, and they record the major monuments, particularly those on and around the Acropolis. Эти последние были все сделанные Bonfils течение двух посещений города, в 1868 и 1875 году, и они записывают основные памятники, в частности, на и вокруг Акрополя.
Viewed objectively, the Bonfils photographs provide valuable information about the condition of the ancient monuments and the urban landscape of Athens more than 125 years ago. Просмотров объективно, Bonfils фотографии дают ценную информацию о состоянии древних памятников и городской пейзаж Афинах более 125 лет назад. In addition, they illustrate the most important stations on a traveler's itinerary and the preferred points of view from which the monuments and city were to be seen. Кроме того, они иллюстрируют наиболее важных станций на маршруте путешественника и предпочтительные точки зрения, с которой памятники и города должны были быть замечены. Today we can appreciate such photographs both as beautiful compositions and as documents that help to illuminate nineteenth-century cultural history. Сегодня мы можем оценить такие фотографии и как красивые композиции и как документы, которые помогают осветить девятнадцатого века истории культуры. In 1877, in the preface to Souvenirs d'Orient, an album of photographs published by Bonfils, the writer Georges Charvet proclaimed, "The philosopher and the scholar will wish to stop and reflect before these old traces of vanished ages, which relate history better than does history itself." В 1877 году в предисловии к Сувениры d'Orient, альбом с фотографиями опубликована Bonfils, писатель Жорж Charvet провозгласил: "Философ и ученый захочет остановиться и задуматься, прежде чем эти старые следы исчезли возрастов, которые касаются истории лучше , чем сама история. "
Andrew Szegedy-Maszak is a professor of classical studies at Wesleyan University and a contributing editor to ARCHAEOLOGY. Эндрю Szegedy-Maszak является профессором классических исследований в Университете Уэсли и пишущим редактором археологии. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.archaeology.org/0105/abstracts/athens.html&prev=/search%3Fq%3DBonfils%2Bjerusalem%26newwindow%3D1%26hl%3Dru%26biw%3D1144%26bih%3D622
много фотографов http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.luminous-lint.com/app/photographers/0/F/
March 2–September 12, 2011 at the Getty Villa 2 марта-12 сентября 2011 на вилле Гетти
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.getty.edu/art/exhibitions/biblical_lands/&prev=/search%3Fq%3DBonfils%2Bjerusalem%26newwindow%3D1%26hl%3Dru%26biw%3D1144%26bih%3D622
Бонфилс http://www.visiongallery.com/index.php?tPath=1_3_162_259
список коллекции Блэчфорд библиотека джафер http://almashriq.hiof.no/ddc/projects/jafet/blatchford/html/
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://almashriq.hiof.no/ddc/projects/jafet/blatchford/html/&prev=/search%3Fq%3DL.%2BFiorillo%2Bphoto.%2Ble%2BSaint%2BS%25C3%25A9pulcre%26newwindow%3D1%26hl%3Dru
http://www.griffith.ox.ac.uk/gri/mirage/drive030.html
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3DL.%2BFiorillo%2B%2Bjerusalem%26newwindow%3D1%26hl%3Dru%26biw%3D1144%26bih%3D622&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.griffith.ox.ac.uk/gri/mirage/drive030.html&usg=ALkJrhjuwGp7JQuvaT6FTYhp-i7wFLBP0g коллекция фото 19 века
http://www.annona.de/
Библиотека Конгресса
http://www.loc.gov/pictures/search/?sp=5&co=matpc&st=grid
http://www.loc.gov/pictures/search/?q=the+holy+sepulchre&sp=3&co=matpc&st=grid
кувуклия
http://www.loc.gov/pictures/collection/matpc/item/mpc2004007044/PP/
http://www.loc.gov/pictures/collection/matpc/item/mpc2004007022/PP/
http://www.loc.gov/pictures/collection/matpc/item/mpc2004006998/PP/
http://www.loc.gov/pictures/collection/matpc/item/mpc2004002629/PP/
http://www.loc.gov/pictures/collection/matpc/item/mpc2004002628/PP/
http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.loc.gov/pictures/item/2006675890/
фотолаборатория а афоне из дневников бориса зайцева http://www.isihazm.ru/?id=824
О. Наум, полный, русый, несколько мягкотелый монах с добрыми глазами и медлительный в движениях. Он живет в отдельном домике за оградою монастыря. В послеполуденные знойные часы нередко приходилось мне подходить к этому домику. Каждый раз любовался я цветущими у крыльца белыми лилиями — “крин сельный” называют их тут.
О. Наум — фотограф монастырский. Домик его в то же время студия, светлая комната, заваленная снимками и негативами, с “фонами”, на которых снимались группы посетителей, с темной каморкой для проявления — всею, вообще, обстановкой немудрящего ателье.
О. Наум выбирал мне снимки медленно и как-то неуверенно. Оттенок некоторой грусти я заметил в нем. Точно все уже видел, все знает и устал от смены обликов. Его студия увешана изображениями — попытками остановить поток. Он снимал и “высочайших особ”, и посланников, и адмиралов, и митрополитов — стены эти в некоем роде история обители. Вот мягкий, тонкий архимандрит Макарий, знаменитый игумен обители в конце прошлого века [93], вот суровые брови и густая борода не менее известного духовника обители о. Иеронима, проведшего
на Афоне
сорок девять лет, считающегося, наравне со своим учеником архимандритом
Макарием, одним из созидателей теперешнего монастыря [94]. Узнаю и
здравствующего игумена о. Мисаила и вижу, что годы не молодят. Былое,
все былое! Князья и митрополиты и адмиралы, давно, наверно, уж
отчалившие на иных судах в страны иные. Профессора и археологи в
отложных воротничках, двубортных сюртуках и сапогах с рыжими голенищами
под брюками — вряд ли кто жив еще. Студенты, семинары-экскурсанты —
теперь, пожалуй, почтенные протоиереи, а возможно, мученики. Пройдет
полвека и на наш снимок — меня и о. Пинуфрия, собирающихся в путь, —
иной заезжий так же не без грусти взглянет.
Я пытался найти след
Леонтьева, жившего тут в семидесятых годах [95]. Интересно было бы
видеть его фотографию рядом с о. Иеронимом-духовником. Леонтьеву
нравилась суровость и крепость православия на Афоне . Образ такого рода — о. Иероним. В руке его, как у Афанасия Афонского, могучий посох. Леонтьевские впечатления об Афоне
схематичны и односторонни [96]. Кажется, слишком отзывают они
предвзятостью, “идеями”, да может быть, и обликом о. Иеронима. Но рядом с
посохом св. Афанасия цветут на Афоне
розы и лилии, весной же тянет в море благоуханием полуострова. Леонтьев
не любил этого или старался умышленно отринуть. К сожалению, ни у о. В.
в библиотеке, ни у о. Наума ничего мне не попалось о Леонтьеве.