17 ноября 2021 года члены Молодёжной секции Императорского Православного Палестинского Общества совершили паломничество в Марфо-Мариинскую обитель милосердия на Большой Ордынке в Москве, где помолились у её святынь, посетили дом-музей Великой княгини Елизаветы Фёдоровны.
Также члены паломнической группы осмотрели территорию обители, центром которой является храм Покрова Пресвятой Богородицы, построенный по проекту архитектора Алексея Щусева и оформленный художниками того времени, в числе которых был скульптор Сергей Конёнков — прадед руководителя Молодёжной секции ИППО Олега Робинова.
Помолившись в Покровском соборе члены Молодёжной секции Общества отправились на экскурсию по дому-музею Великой княгини, посмотрели на быт того времени и личные вещи преподобномученицы Елисаветы Феодоровны. Особое впечатление на участников экскурсии произвёл написанный Великой матушкой образ святых праведных Марфы и Марии. Члены секции также отметили портрет Елизаветы Федоровны, написанный действительным членом ИППО, народным художником России Василием Нестеренко.
После экскурсии руководитель Молодёжной секции Олег Робинов провёл членов секции по территории обители, обратив внимание участников паломничества на традицию создания на территориях русских монастырей образа райского сада, а также образа святых мест Палестины.
Подойдя ещё раз к памятнику святой преподобномученицы Великой княгини Елисаветы, работы Вячеслава Клыкова, который был установлен у северной стены Покровского собора в 1990 году, члены Молодёжной секции Общества обсудили роль Великой княгини в формировании ансамбля обители. Речь шла и о её влиянии на творчество Алексея Щусева, Михаила Нестерова, Павла Корина и Сергея Конёнкова, для которого, после создания на северной стене Покровского храма Распятия, образ Христа стал одной из главных тем в творчестве.
Продолжением путешествия стала экскурсия в мемориальный музей «Творческая мастерская С.Т. Конёнкова» на Тверской улице, д. 17. Для членов Молодёжной секции ИППО экскурсию провела заведующая музеем, кандидат искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств, член Союза художников России Светлана Боброва.
Экспозиция музея отражает творческий путь скульптора, но охватывает лишь малую часть огромного наследия, которое оставил Конёнков, обращавшийся к образу Спасителя в 20-х годах прошлого столетия, 50-х и 60-х.
В образе Спасителя, как и многие представители русского искусства конца XIX – начала XX века, он видел соединение Божественного и человеческого, высокий нравственный идеал. Знакомые человеческие черты озарялись Божественным сиянием, и были наделены смирением и кротостью, всепрощающей любовью и бесконечным состраданием, безмолвным величием, строгой возвышенностью и правдой, чистотой, всепобеждающим могуществом, несокрушимой твердостью духа.