28 января 2019 г. в Центре Общества на улице Забелина состоялось первое собрание Московского клуба ИППО в этом году.
Со вступительным словом выступил Сергей Байдаков, руководитель Московского регионального отделения ИППО.
Он кратко рассказал присутствующим об основных юбилейных датах 2019 г., которые будут отмечать в Обществе:
- 200-летие создания Азиатского департамента МИД Российской Империи, которое ознаменовало два столетия дипломатической поддержки русского присутствия в Святой Земле;
- 155-летие со дня рождения святой преподобномученицы Великой княгини Елисаветы Феодоровны, второго Председателя ИППО;
- 125 лет со дня кончины Императора Александра III, по указу которого в 1882 г. было создано ИППО.
Также Сергей Байдаков сообщил о том, что Научной секцией ИППО ведётся работа по подготовке предложений по увековечиванию памяти Н. Н. Лисового, заместителя Председателя ИППО, которые после рассмотрения Сергеем Степашиным будут доведены до членов Общества. Московский клуб ИППО в текущем году будет ежемесячно продолжать свои собрания по отдельному плану.
Затем состоялась торжественная церемония вручения членских билетов и знаков ИППО новым членам Общества, которую провёл Сергей Байдаков.
После этого слово было предоставлено Олегу Фомину, заместителю руководителя Московского регионального отделения ИППО, который в своём выступлении рассказал об открытии Иорданского отделения ИППО Председателем Общества Сергеем Степашиным.
Затем выступил кинорежиссёр Игорь Калядин, действительный член ИППО, рассказавший о том, как в 2012 году был создан по заказу Общества документальный фильм «Не умолкну ради Сиона», в котором была отражена история ИППО. Одним из авторов фильма выступил Николай Лисовой, появление которого на экране было встречено аплодисментами всех участников собрания Московского клуба ИППО.
После просмотра документального фильма «Не умолкну ради Сиона» перед членами Общества выступил Сергей Житенёв, заместитель руководителя Московского регионального отделения ИППО, который ответил на вопросы собравшихся и выразил надежду на то, что автор фильма продолжит кинолетопись Общества.