Член ИППО принял участие в работе дискуссионной площадки, посвящённой проблематике образования
Темой городского форума организаторы выбрали проблемы образования и воспитания на всех этапах формирования и развития личности – от детского сада до окончания вуза и трудовой деятельности. Встречу организовал председатель комитета по экономической политике, промышленности, инвестициям и предпринимательству Шахтинской городской Думы, председатель Ассоциации предпринимателей Ростовской области Аркадий Гершман.
Участниками круглого стола стали руководители и представители учебных заведений города всех уровней, Администрации г. Шахты, городской Общественной палаты, общественных организаций, политических партий и бизнес-сообщества. Шахтинскую епархию представлял епархиальный пресс-секретарь, заместитель председателя епархиального отдела религиозного образования и катехизации, действительный член ИППО Илья Шарков.
Модераторами форума стали Аркадий Гершман и Михаил Макаров. Активными участниками дискуссии стали заместитель начальника Управления информационной политики и общественных отношений Администрации города Шахты Станислав Сергеев, председатель Совета местного отделения партии «Справедливая Россия» в г. Шахты Михаил Луганцев, директор городской гимназии им. А.С. Пушкина Людмила Дёмина, заместитель директора по воспитательной работе ИСОиП (филиала) ДГТУ в г. Шахты Максим Голодов, директор МБОУ СОШ №50 Александр Усенко. Своим опытом решения проблем в образовании и воспитании с собравшимися делились руководители дошкольных образовательных учреждений, педагоги, работодатели.
Действительный член ИППО, пресс-секретарь Шахтинской епархии Илья Шарков в завершение дискуссии отметил, что причинами многих современных проблем в сфере образования стали пресловутые технологизация и тотальная унификация образовательного процесса. Образование, понимаемое в православной среде как формирование в личности образа Божия, не должно подменяться наполнением индивида некой суммой отвлечённых знаний. Образование – есть межличностный диалог учителя и ученика, который нельзя подменять никакими технологиями. В процессе обучения важной составляющей должно стать воспитание духовного, гармонично развитого человека, а не только специалиста.